+7 (391) 205-05-66

Исследование эффективности

Сувенирная мощь: британские исследователи выразили ее эффективность в цифрах и диаграммах

Сегодня, когда интернет-реклама дает возможность в полной мере оценить результаты кампании, доказывать эффективность продвижения через рекламные сувениры стало необходимостью. Британская Ассоциация Промопродукции (British Promotional Merchandise Association — BPMA) на основе нескольких опросов и серии исследований, установила прямую связь между использованием промопродукции и ростом узнаваемости брендов и увеличением продаж.

1406800241npBUw

В рамках исследования специалисты BPMA опросили около 15 000 человек, получавших рекламные сувениры в течение года. По его итогам:

  • 66% опрошенных заявили, что могут вспомнить бренд или название компании, от которой они получили подарок за последние 12 месяцев;

Окупаемость инвестиций (ROI) в промопродукцию выше, чем при заказе наружной или радио-рекламы и сравнима с рекламой на ТВ и в печати;

  • 79% опрошенных не против и в дальнейшем иметь дело с брендом дарителя;
  • 87% хранили промосувенир более года;
  • 30% участников исследования использовали сувенир в течение 4 лет;
  • 56% признались, что стали лучше относиться к компании или бренду.

По результатам опроса удалось установить, что клиенты больше всего любят получать USB-флешки, ручки, электронные гаджеты и кружки. Причем кружки были признаны самым «долгоиграющим» видом сувениров.

 

1406800241aGaF4

 

Промопродукция

%

USB-флешки

21%

Электроника

11%

Письменные принадлежности

10%

Кружки

8%

Товары для дома

7%

Канцелярия

7%

Одежда

6%

Часы

6%

Офисные принадлежности

5%

Календари

5%

Сумки

3%

 

Самые интересные результаты дал опрос на тему измерений привычек покупателей. Многие подтвердили, что готовы попробовать что-то новое, если вместе с ним получат подарок. Следовательно, акции «подарок при покупке» — один из перспективных способов продвижения в ретейле.

 

1406800241Hk44r

«Лучшее, что есть в промопродукции, — это то, что она одновременно полезна для для получателей и имеет прямую связь с дарителем, — заключают исследователи BPMA. — „Это обеспечивает лучшее восприятие бренда в будущем“.

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Заказов: 0