+7 (391) 205-05-66

Реклама на призматроне

Призматрон представляет собой экран большого размера, который состоит из 3-х элементов. На этой конструкции можно разместить сразу три рекламных изображения. Которые будут поочерёдно сменяют друг друга. На первый взгляд призматрон похож на обычный билборд, однако это перспективность и эффективность значительно выше. 

Реклама на призматроне: преимущества 

Призматрон — это новый вид наружной рекламы. С одной стороны, они помогают экономить пространство на размещении крупных стандартных билбордов, с другой — позволяют привлечь больше внимания потенциальных клиентов. 

Этого удаётся достичь за счет высокой динамичности конструкции: яркие изображения следуют друг за другом и позволяют зафиксировать внимание людей на более длительное время. Если подытожить, призматрон обладают следующими преимуществами: 

  • Эргономичное использование городского пространства 

  • Динамичности изображения

  • Высокая эффективность в привлечении и удержания внимания 

  • Универсальность использования

Виды призматронов

Существует несколько разных типов конструкций: 

  • Отдельно стоящая металлическая стойка с экраном

  • Компактные экраны, которые закреплены над поверхностью 

  • Конструкции, размещённые на стенах и крышах зданий

Недостатки рекламной кампании на трехгранном призматроне:

  • Динамическое изображение — это не только преимущество, но и недостаток конструкции. Время изучения рекламного мессенджа уменьшается, особенно, если речь идёт о призматронах, которые установлены на активных транспортных артериях. 

  • Второй недостаток — это высокая стоимость. Если вы хотите получить качественную наружную рекламу, то следует учитывать высокую стоимость материалов и монтажа. 

От чего зависит стоимость рекламы на призматроне? 

Основной момент, который влияет на стоимость наружной рекламы на призматроне — место размещения. Второй важный нюанс — срок заключения договора на размещение рекламы. Для того, чтобы получить качественный результат, необходимо тщательно подойти к выбору организации, которая занимается размещением рекламы. Обязательно следует обговорить время смены призм на конструкции, возможность регулирования подсветки и т. д. 

Согласно исследованиям, эффективность рекламы на призматронах на 47% выше в сравнении с обычными рекламными щитами. 

Заказов: 0