Наружная реклама — важный элемент маркетинга и продаж. Один из лучших вариантов её размещения — суперсайт.
Суперсайт — это крупный билборд, который расположен на высоте до 30 метров. Плоскость рекламного щита может достигать в ширину 12-15 метров. Для того, чтобы подобрать оптимальную высоту размещения рекламы стоит учитывать факторы:
Для того, чтобы получить ожидаемый результат от рекламы, следует учитывать как плюсы, так и минусы этой конструкции. К преимущества габаритные щитов относятся:
Непрерывное функционирование: рекламный объект остаётся на виду круглосуточно, так как суперсайт оборудованы выносными лампами.
Однако, стоит учитывать и недостатки этой рекламной конструкции:
Для того, чтобы наружная реклама принесла наиболее выгодный результат, необходимо выбрать правильное место установки:
Крупные транспортные развязки: как в черте города, так и за его пределами
Крупные рекламные конструкции неизменно притягивают внимание потенциальных клиентов. Габариты конструкции способны подчеркнуть высокую значимость представляемой информации, а яркие цвета и визуальные эффекты позволяют привлечь внимание уже издалека.
Продуктивность этого типа рекламы значительно выше в сравнении со стенами, рекламой на общественных остановках и транспорте.
Суперсайт полностью окупают свою стоимость при правильном использовании иных инструментов маркетинга.
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: