+7 (391) 205-05-66

Реклама на суперсайтах (бигбордах)

Наружная реклама — важный элемент маркетинга и продаж. Один из лучших вариантов её размещения — суперсайт.

Суперсайт — это крупный билборд, который расположен на высоте до 30 метров. Плоскость рекламного щита может достигать в ширину 12-15 метров. Для того, чтобы подобрать оптимальную высоту размещения рекламы стоит учитывать факторы:

  • Рекламный щит должен выделяться на фоне окружающих его объектов, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов
  • Установка щита должна обеспечивать длительный контакт с человеческим потоком. Его должны видеть пассажиры транспорта, пешеходы, водители и т. д.

Преимущества и недостатки использования суперсайтов для наружной рекламы

Для того, чтобы получить ожидаемый результат от рекламы, следует учитывать как плюсы, так и минусы этой конструкции. К преимущества габаритные щитов относятся:

  • Непрерывное функционирование: рекламный объект остаётся на виду круглосуточно, так как суперсайт оборудованы выносными лампами.

  • Крупный размер щита притягивает к себе внимание и становится объектом повышенного внимания у окружающих

Однако, стоит учитывать и недостатки этой рекламной конструкции:

  • В городской черте рекламу сложно гармонично интегрировать в городской пейзаж. Поэтому могут возникать проблемы с местом размещения и согласованием.
  • Стоимость суперсайтов значительно выше иных способов размещения рекламы. Однако, при правильном использовании эти затраты окупаются.

Где выгодно устанавливать суперсайт?

Для того, чтобы наружная реклама принесла наиболее выгодный результат, необходимо выбрать правильное место установки:

  • Крупные транспортные развязки: как в черте города, так и за его пределами

  • Потоковые транспортные артерии: большой трафик потенциально заинтересованных лиц
  • Окружные дороги кольцевого типа
  • Городские пространства без нагромождений: площади, аллеи и т. д.

Наружная реклама на суперсайте: эффективность использования

Крупные рекламные конструкции неизменно притягивают внимание потенциальных клиентов. Габариты конструкции способны подчеркнуть высокую значимость представляемой информации, а яркие цвета и визуальные эффекты позволяют привлечь внимание уже издалека.

Продуктивность этого типа рекламы значительно выше в сравнении со стенами, рекламой на общественных остановках и транспорте.

Суперсайт полностью окупают свою стоимость при правильном использовании иных инструментов маркетинга.

Заказов: 0