За 25 лет работы на рынке фасадной рекламы города и края компания «Ориентир-м» заняла лидирующие позиции в области изготовления вывесок и световых коробов. За это время нами разработано и воплощено в жизнь более 2000 проектов, среди которых такие известные, как крышные установки «Ауди», «Красмаш», «Пикра», «МТС» и другие.
Для того, чтобы успешно и с надлежащим качеством выполнять как сложные, так и самые простейшие заказы, необходимо иметь мощную производственную базу по изготовлению вывесок. Сейчас в компании «Ориентир-М» работают несколько производственных цехов и участков:
Современная техника, высокий профессионализм персонала и богатый опыт работы на рекламном рынке гарантирует клиентам высокий уровень решения всех поставленных задач.
Нашими партнерами являются: Строительная компания Сибиряк, «Красноярский завод цветных металлов», «Сибирская генерирующая компания», «МРСК Сибири», «БИНБАНК», «Восточный экспресс банк», банк «Русский стандарт», «Газпромбанк», сеть фитнес центров «World class», сети ресторанов: «Якитория», «Короли и капуста», «Перцы», «Руки вверх», «Перцы», ТК «На Свободном», «Российские железные дороги», гостиницы «Красноярск», «Амакс» и др.
Сегодня невозможно представить ни одну компанию, пусть даже самую маленькую, у которой нет своей вывески. Речь, конечно, идёт прежде всего о компаниях, которые имеют физический адрес. Неважно, это небольшой павильон по продаже блинов или огромный салон по продаже автомобилей — все хотят привлечь посетителя. Оно и понятно: рекламная вывеска — это лицо организации, и она зачастую играет огромную роль в привлечении новых клиентов и увеличении лояльности в принципе.
Изготовление вывесок — процесс сложный, с большим разнообразием технологий, материалов и способов монтажа. Помимо непосредственно самого изготовления вывески, необходимо учитывать множество факторов, чтобы она «выстрелила» или, по крайней мере, не затерялась среди сотен подобных. Обращайте внимание на следующее:
Если ваш условный павильон расположен в здании (или прилегает к нему), то старайтесь соблюсти некий баланс с дизайном фасада здания — чтобы это смотрелось органично. Комбинирование различных материалов — дерева, алюминия, пенопласта и т. п., — смотрится достаточно свежо и привлекательно. Соблюдайте гармонию цвета, не следует разукрашивать вывеску многими цветами, лучше обойтись двумя-четырьмя. Если вам так необходимо сделать вывеску более цветастую — лучше поиграйтесь с объёмом и подсветкой — игра света и тени вкупе с объёмом смотрится очень эффектно. Если вам необходимо помимо названия разместить какой-то отличительный знак — значок или логотип — старайтесь его органично вписать с буквенной надписью.
Иногда бюджетная вывеска, при соблюдении вышеуказанных условий, может бить более дорогие аналоги. У нашей компании есть опыт в производстве конструкций на любой вкус и бюджет: от разработки дизайна вывески до монтажа конечного продукта любой сложности. Предлагаем вам примеры фасадной рекламы в различных ценовых категориях.
Для изготовления световых вывесок компания «Ориентир-М» использует различные технологии, среди них: «неон», «светодиоды» «световые короба» и пр. Ниже приводятся плюсы и минусы самых распространенных технологий.
Неон — одна из самых известных технологий световой наружной рекламы. Производство неоновой рекламы существует почти 100 лет. За это время вывески из неона доказали, что они могут использоваться в качестве основной рекламы благодаря своей яркости и богатству цветовой палитры. Как только наступает вечер, неоновые вывески сразу видны в городе. Их отличает разнообразие идей и сложность элементов. Источником света является светящийся газ, помещенный в трубки.
Плюсы:
Собственное неоновое производство — гарантия цены-качества в сжатые сроки. А, так же гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
За 15 лет наши технологи, конструктора и производственники накопили большой опыт работы с данной технологией и выявили следующие минусы и особенности данной технологии:
Меньший ресурс работы по сравнению с технологией, применяющей в качестве источника света светодиоды.
По мнению ведущих мировых производителей в ближайшие годы светодиодные технологии, благодаря своей яркости и энергоэкономичности, займут ведущее место в сфере светового оформления фасадов, наружного освещения, а также интерьеров. Диод представляет собой излучающий световой прибор с одним сверх ярким светодиодом внутри влагозащищенного и пылезащищенного корпуса с линзой. Диод легко монтируется, разработан с целью использования в декоративной подсветке в рекламе. Отливается лёгкостью монтажа за счет специальных пружинных креплений. Этот миниатюрный яркий диод имеет встроенную микросхему. Диоды соединяются между собой по параллельной схеме при помощи монтажных проводов, могут работать в динамике (контролер с любым эффектом)
Плюсы:
Минусы:
Люминесцентные лампы широко используются в наружной рекламе при изготовлении световых коробов. Самый популярный вид исполнения вывесок и других видов наружной рекламы. Рекламные световые короба нашли применение в разных областях наружной рекламы, они составляют основу фирменного рекламного оформления фасадов. Световые короба незаменимы при создании яркой и заметной вывески — подобная реклама хорошо заметна по ночам. Люминесцентная лампа (лампа дневного света) представляет собой газосветную ртутную лампу со стеклянной колбой цилиндрической формы. Внутренняя поверхность колбы покрыта специальным составом — люминофором, флуоресцирующим под влиянием ультрафиолетового излучения, создаваемого электрическим разрядом в парах ртути внутри колбы.
Плюсы:
Световые короба — «Модис» и «Космик» на ТЦ «Планета» | |
Световой короб напрорез — «Модис». Короба по подобной технологии «Татум», «Ин сити» — все в ТЦ «Планета» |
Минусы:
Кроме того, Компанией «Ориентир-М» применяются и новые материалы в изготовлении фасадной рекламы.
Если раньше для изготовления вывесок, объемных букв и элементов применялись традиционные пластики и акрил, то в 2009 году были сделаны вывески с применение стальных букв. Лицевая часть и боковины таких букв скрепляются пайкой. Такая технология увеличивает срок службы изделия в несколько раз.
Компания «Ориентир-М» предоставляет 1 год гарантии на произведенную продукцию. Все материалы сертифицированы.
Телефон отдела «фасадной рекламы» 8(391)236-10-11, 252-58-94, 25-25-660
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: