Полноцветная широкоформатная печать — одно из наиболее развивающихся направлений наружной и интерьерной рекламы.
Изображения, напечатанные на широкоформатных плоттерах последнего поколения, используются практически во всех сферах рекламы: для размещения на стойках 6×3 м., оформления фасадов зданий, интерьеров, витрин магазинов, вывесок, световых коробов, оформления транспорта, изготовления перетяжек и т. д. Разрешение для стандартной печати — 360 dpi, улучшенное — 740 dpi- 1440 dpi (интерьерная печать).
Ширина печати — 1,2 м, 1,5 м., 2 м., 3 м., 4,85 м. При использовании сварки ширина печати не ограничена, длина рулона — 50 м.
Возможна широкоформатная печать на нестандартных материалах: ткани, стекле, керамике, пластике различной толщины, гофролистах. Прайс-лист на стандартные виды печати дан по следующей системе: стоимость заказа напрямую зависит от требуемого качества печати, тиража, объёма заказа. Для каждого клиента стоимость заказа рассчитывается индивидуально.
Широкоформатная печать является прекрасным образчиком если и не идеальной, то близкой к ней, рекламы. А по соотношению цена/качество уж точно одним из самых оптимальных.
Однако, если вы пройдетесь по городу, то заметите немало огромных блёклых баннеров. Очевидно, связано это с несоблюдением нескольких условий. Поэтому перед тем, как заказать рекламный баннер, нужно обратить внимание на следующие вещи:
Для качественной широкоформатной печати необходимо хорошее современное оборудование. Причём не только его наличие, но и правильное размещение/использование.
Выбирайте материалы, которые будут в полной мере соответствовать вашим потребностям. К примеру, если вам нужно разместить баннер на небольшой срок, допустим, на месяц, нет никакого смысла использовать дорогую ткань, служащую пять лет.
Не следует скупиться на чернила. Из какого бы хорошего материала не состоял баннер, какими бы прекрасными характеристиками он ни обладал, на каком бы современном плоттере ни был напечатан, если чернила низкого качества, непонятного производителя, и/или с истекшим сроком годности — то и баннер будет соответствующим, потеряет сочность и цветовую насыщенность в короткие сроки.
Но даже если все вышеперечисленное в порядке — и оборудование, и материалы, и чернила, — далеко не факт, что ваш баннер будет хорош. Потому что даже хорошую вещь могут испортить кривые руки. Поэтому доверяйте только тем компаниям, в штате которых работают профессионалы — от тех, кто создает макет и непосредственно стоит «за станком» промышленного широкоформатного плоттера/принтера, до техников, которые работают «в поле» и правильно размещают готовую продукцию.
Компаний, осуществляющих широкоформатную печать в Красноярске, немало, поэтому перед заказом смотрите не только на прайс и цены, но и на портфолио.
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: