ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КОНСТРУКЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ:
Светодиодные видео-экраны — конструкции транслирующие рекламные видео ролики на большой экран. Яркие динамичные изображения привлекают в 2-3 раза больше внимания зрителя, лучше запоминаются и воздействуют на поведение потребителя. Стандартный размер 6×3 м.
Биллборд статичный — рекламный щит/стойка. Стандартный размер — 6×3 м. Также встречается уменьшенный формат — ситиборд (4×3 м). Как правило, такие щиты размещены на земле на специальных опорах, хотя в принципе они могут быть прикреплены к стене или забору. Щиты формата 3×6 — являются самым популярным форматом наружной рекламы. Первый биллборд появился в США в 1895 году. Крупные компании и фирмы стали арендовать площадь на деревянных досках для рекламных объявлений, или «Биллов», дав начало термину «биллборд». И только лишь лет через двадцать стали появляться компании, которые занимались установкой «больших досок» и сдавали их в аренду фирмам, которые желали разместить там свою рекламу.
Призматрон — рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Как правило имеет формат 6×3 м. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на биллборды, реже на конструкции типа суперсайт и пиллар, так же иногда устанавливаются на фасады домов, заменяя брэндмауэры в наиболее людных местах. Эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.
Пилларсы — это отдельно стоящие трех и двух сторонние конструкции с размером рекламного поля 1,4×3м. Основным преимуществом формата 1,4×3м. является уникальное расположение конструкций: на узких тротуарах и пешеходных зонах в центральных и исторических частях города. Благодаря своему дизайну, пилларсы гармонично сочетаются с городским ландшафтом.
Сити-формат — отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта. Так называемая «уличная мебель» с рекламными поверхностями формата 1,2×1.8 м. Сити-формат обладает большим воздействием на пешеходов и пассажиров городского транспорта. Данный тип наружной рекламы направлен именно на пешеходов, потому что, в отличие от рекламных щитов 3×6, у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей.
Крышные установки — эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке. Крышные установки стали непременным атрибутом города, они видны на большом расстоянии, принося известность своему владельцу. Несмотря на то, что крышные установки — достаточно дорогой вид наружной рекламы, его эффектность, яркость и солидность позволят вам приумножить вложенные средства в кратчайшие сроки.
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: