+7 (391) 205-05-66

Задачи, которые можно решить с помощью наружной рекламы

1. Вывод нового продукта/услуги на рынок. Для проведения подобной рекламной кампании рекомендуем, во-первых — не менее 20 щитов либо микс рекламных конструкций по городу (потому как население г. Красноярска достигает почти миллиона человек), а во-вторых — период размещения должен быть от 1 до 2 месяцев (далее количество рекламных конструкций можно сократить до 10 в качестве поддерживающей рекламы). Товары/услуги массового потребления лучше рекламировать в «спальных» районах города, что позволяет достичь оптимального соотношения — цена/качество адресной программы/целевая аудитория.

2. Поддерживающая, имиджевая реклама, отстройка от конкурентов. Рекомендуем сократить количество рекламных конструкций и использовать несколько малых форматов, типа сити-форматов, пилларов. При этом целесообразно увеличить срок размещения и делать периодически ротацию (перемещение) изображений по городу.

3. Точечная программа или щиты-указатели. Т.е. использование стоек вблизи, например магазина/офиса, в качестве указателя (направления). Рекомендуемое количество щитов зависит от количества магазинов.

Заказов: 0