+7 (391) 205-05-66

Эффективность

В наружной рекламе существует несколько основных показателей эффективности:

  • OTS (Opportunity To See — «возможность увидеть») — эффективная аудитория наружной рекламы. Количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым).

Проще говоря: OTS=72350. Это значит, что в день рекламу увидят 72350 раз/потенциальных клиентов.

  • GRP (Gross Rating Point) — это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности к общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше). Показатель GRP является базовой величиной для оценки аудитории одной рекламной поверхности, а сумма GRP рекламных поверхностей — это важнейший показатель, характеризующий объем рекламной кампании.

Проще говоря:

GRP=OTS/ численность населения города в возрасте 18 лет и старше.

Компания «Яблочный рай» планирует разместить 10 щитов. Известно, что GRP программы составило 47 пунктов. Это значит, что 47% населения города N в возрасте 18 и старше увидят рекламу компании «Яблочный рай», размещенную на щитах 3×6.

Заказов: 0