Главное, что необходимо знать, прежде чем подобрать качественную адресную программу размещения, — это цель проведения рекламной кампании.
Ответ на этот вопрос поможет менеджеру понять потребности клиента, а также сориентироваться в подборе и составлении адресной программы.
Безусловно, помимо целей рекламной кампании, необходимо понимать характеристику продукта/услуги, который выводится на рынок, а также целевую аудиторию — потенциальных клиентов рекламируемого продукта (шины — на магистралях, стиральный порошок — в спальных районах и т. д.).
Бюджет — это то, что дает возможность реализовать цели рекламной кампании и оценить эффективность от ее проведения.
Чем активней бюджет стремиться к нулю, тем неграмотней использование наружной рекламы как таковой (за исключением точечных размещений).
Остальные бюджеты следует распределять с учетом GRP (см. главу «эффективность) — большое количество сторон за меньшие деньги, либо меньше количество сторон за те же деньги, но суммарный объем GRP при этом остается равным.
Варианты размещения в зависимости от задач проведения рекламной кампании:
Примерный бюджет, руб. / Цель рекламной кампании | До 50 000 | 100 000 и выше | 150 000 и выше | 200 000 и выше |
Вывод нового продукта/услуги на рынок |
|
| ||||||||||||||||| | |||||||||||||||||| |
Поддерживающая, имиджевая реклама |
| ||||||||||||||||| | ||||||||||||||||| | |||||||||||||||||| |
Точечная/щит-указатель | |||||||||| |
|
|
|
Таким образом, менеджеры сетевого направления компании «Ориентир-М» готовят адресные программы размещения на основе данных о цели проведения рекламной кампании, посредством изучения продукта (его характеристик) и Ваших потенциальных клиентов. Грамотно подобранная программа поможет Вам решить поставленные задачи и оценить эффективность от проведенной рекламной кампании.
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: