+7 (391) 205-05-66

Как готовится коммерческое предложение (адресная программа размещения) клиенту

Главное, что необходимо знать, прежде чем подобрать качественную адресную программу размещения, — это цель проведения рекламной кампании.

Ответ на этот вопрос поможет менеджеру понять потребности клиента, а также сориентироваться в подборе и составлении адресной программы.

Безусловно, помимо целей рекламной кампании, необходимо понимать характеристику продукта/услуги, который выводится на рынок, а также целевую аудиторию — потенциальных клиентов рекламируемого продукта (шины — на магистралях, стиральный порошок — в спальных районах и т. д.).

Бюджет — это то, что дает возможность реализовать цели рекламной кампании и оценить эффективность от ее проведения.

Чем активней бюджет стремиться к нулю, тем неграмотней использование наружной рекламы как таковой (за исключением точечных размещений).

Остальные бюджеты следует распределять с учетом GRP (см. главу «эффективность) — большое количество сторон за меньшие деньги, либо меньше количество сторон за те же деньги, но суммарный объем GRP при этом остается равным.

Варианты размещения в зависимости от задач проведения рекламной кампании:

Примерный бюджет, руб. / Цель рекламной кампании

До 50 000

100 000 и выше

150 000 и выше

200 000 и выше

Вывод нового продукта/услуги на рынок

 

 

|||||||||||||||||

||||||||||||||||||

Поддерживающая, имиджевая реклама

 

|||||||||||||||||

|||||||||||||||||

||||||||||||||||||

Точечная/щит-указатель

||||||||||

 

 

 

Таким образом, менеджеры сетевого направления компании «Ориентир-М» готовят адресные программы размещения на основе данных о цели проведения рекламной кампании, посредством изучения продукта (его характеристик) и Ваших потенциальных клиентов. Грамотно подобранная программа поможет Вам решить поставленные задачи и оценить эффективность от проведенной рекламной кампании.

Заказов: 0