Не пытаясь Вас убедить в обратном и навязать свое мнение, хотим спросить:
куда в основном смотрит водитель? | что видят пассажиры? |
![]() | ![]() |
Реклама в центре самая эффективная и запоминающаяся? Многие сразу ответят: «Да!»
Вспомним: центральные улицы и проспекты города находятся в состоянии перманентной пробки, то есть по ним едет небольшое количество машин. Остальные автомобили двигаются по свободным магистралям вне центра, объезжая пробки.
Несмотря на обилие рекламы в центре города, качество ее не всегда впечатляет. При таких объемах рекламы нет никаких гарантий, что ваша марка будет замечена. А вот интересный биллборд за пределами центральных улиц может быть ярким и запоминающимся.
Некоторые считают, что при аренде рекламы на призматронах теряется 2/3 контактов. Вспомним себя: какое время мы рассматриваем статичную рекламу? Доли секунды. А с точки зрения психологии — динамическая конструкция привлекает в 6,5 раз больше внимания, чем статичная. Что любят в вашей компании статичность или движение?
Есть заблуждение, что наружная реклама дает мгновенные результат — увеличение продаж. На самом деле наружная реклама — это лишь способ сделать Ваш товар узнаваемым. Она позволяет потребителю из ассортимента товаров выбрать именно Ваш. Мы выбираем то, что нам более знакомо, и редко задумываемся, откуда и при каких обстоятельствах мы с этим сталкивались.
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: