+7 (391) 205-05-66

Мифы в наружной рекламе

Миф первый: «сторона „А“ всегда лучше „Б“

Не пытаясь Вас убедить в обратном и навязать свое мнение, хотим спросить:

 

куда в основном смотрит водитель?
что видят пассажиры?

Миф второй: «Центр — золотая жила»

Реклама в центре самая эффективная и запоминающаяся? Многие сразу ответят: «Да!»

Вспомним: центральные улицы и проспекты города находятся в состоянии перманентной пробки, то есть по ним едет небольшое количество машин. Остальные автомобили двигаются по свободным магистралям вне центра, объезжая пробки.

Несмотря на обилие рекламы в центре города, качество ее не всегда впечатляет. При таких объемах рекламы нет никаких гарантий, что ваша марка будет замечена. А вот интересный биллборд за пределами центральных улиц может быть ярким и запоминающимся.

Миф третий: «Потеря контакта»

Некоторые считают, что при аренде рекламы на призматронах теряется 2/3 контактов. Вспомним себя: какое время мы рассматриваем статичную рекламу? Доли секунды. А с точки зрения психологии — динамическая конструкция привлекает в 6,5 раз больше внимания, чем статичная. Что любят в вашей компании статичность или движение?

Миф четвертый: «Мгновенный результат»

Есть заблуждение, что наружная реклама дает мгновенные результат — увеличение продаж. На самом деле наружная реклама — это лишь способ сделать Ваш товар узнаваемым. Она позволяет потребителю из ассортимента товаров выбрать именно Ваш. Мы выбираем то, что нам более знакомо, и редко задумываемся, откуда и при каких обстоятельствах мы с этим сталкивались.

Заказов: 0