1. Широкий охват: наружная реклама позволяет достичь охвата большой аудитории за короткие сроки, именно поэтому рассчитана на массового потребителя.
2. Высокая частота контакта носителя с потенциальными потребителями: ежедневно вашу рекламу будут видеть десятки тысяч потенциальных потребителей.
3. Низкая стоимость контакта: общепризнанный факт — наружная реклама в отношении охват/цена является самым доступным носителем.
4. Эффективность: наружная реклама является одним из самых действенных рекламных носителей.
5. Многовариантность: наружная реклама заключает в себе богатый спектр носителей, различных и по своей аудитории, и по воздействию на потребителя. Это и позволяет использовать наружную рекламу для решения различных задач рекламных кампаний.
6. Универсальность: наружную рекламу можно использовать в практически любых рекламных кампаниях — как в качестве поддержки рекламы, так и в качестве независимого вида рекламы.
7. Ненавязчивость: ненавязчива и в то же время заметна. По характеру своего воздействия на представителей целевой аудитории наружная реклама является, чуть ли не самым позитивным видом рекламы.
8. Легкость восприятия: Наружная реклама сочетает в себе яркий и привлекающий внимание дизайн, понятность и доступность образа, высокую степень эффективности.
9. Креативность: возможность нестандартных, креативных решений.
10. Прогнозируемость: возможность прогнозирования результатов кампании.
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: