+7 (391) 205-05-66

10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе

Правило 1
Информация в макете должна быть настолько компактной по форме и содержанию, чтобы ее можно было успеть усвоить за 3 секунды

Правило 2
Слоган должен быть коротким — не более — 4слов

Правило 3
В макете должно использоваться не более 1-2 изображений

Правило 4
В макете необходимо минимизировать адресный блок и использовать только ключевой способ контакта

Правило 5
В макете нельзя использовать какие-либо тексты-пояснения (кроме особых случаев для некоторых рекламоносителей)

Правило 6
Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета

Правило 7
Проверяйте читаемость постера на распечатке

Правило 8
Цветовая гамма макета должна выбираться исходя из времени года и, соответственно, того фона, который будет преобладать во время проведения рекламной кампании

Правило 9
Чтобы оценить, как постер вписывается в окружающую среду, делайте привязки к местности

Правило 10
Идея должна быть понятна с первого взгляда

Заказов: 0