3. Создание дизайн-проекта вывески.
Создание дизайн-проекта лучше поручить дизайнеру из рекламного агентства, которое непосредственно занимается изготовлением вывесок. В производстве есть свои нюансы, и не все, что нарисует, скажем, дизайнер-полиграфист, можно воплотить в конечной рекламной конструкции. Дизайнер из рекламной компании учтет в макете крепежные элементы вывески (металлконструкцию), блоки питания для подсветки и кабели электропитания - все, что максимально приблизит дизайн-проект к реальности.
Это стоит денег. Зачастую приличных денег. Но практически всегда эти затраты окупаются сторицей. Профессиональный дизайнер сможет уделить столько времени проекту, сколько на это необходимо и проработать эскиз до самых мельчайших деталей. Дизайн-студия компании «Ориентир-М» состоит из трех профессиональных дизайнеров, имеющих не только художественное, но и архитектурно-строительное образование. Вы можете быть уверены в том, что наши дизайнеры предложат вам несколько оригинальных и, что не маловажно, безопасных и надежных конструкций. Обычно дизайн-проект содержит два вида вывески - в дневное и в ночное время. Возможны также виды с разных ракурсов. Для более детальной проработки дизайн-проекта нередко применяется трехмерное моделирование вывески и здания. Это помогает понять, как будет выглядеть вывеска с точки зрения движущегося пешехода или водителя, при разной освещенности, с разных углов обзора.
Компания «Ориентир-М» также всегда работает и с готовыми дизайн-решениями, которые вы можете предоставить. В этом случае мы не тратим время на согласование художественных элементов, а сразу приступаем к созданию вывески, к тому, что мы любим и умеем делать хорошо.
4. Выбор подрядчика.
При выборе рекламно-производственной компании для изготовления рекламной конструкции необходимо учесть несколько факторов:
Рекламный рынок достаточно специфичен, каждый год на нем появляются новые фирмы. Ведь перспективность работы на нем очень соблазнительна – даже самая стандартная вывеска для обычного магазина «под ключ» может стоить до полумиллиона рублей. Однако, на деле все оказывается не так просто и высокая рентабельность оказывается лишь видимостью. И вот здесь начинается самое неприятное – фирма начинает экономить на используемых материалах, на качестве выпускаемой продукции, что впоследствии может обернуться самым плачевным образом. По этой причине, доверяйте «старожилам» рекламного рынка, возраст которых составляет не менее 10-12 лет – они знают как правильно и качественно делать наружную рекламу. Плюс всегда есть возможность, руководствуясь обычно обширным портфолио, посмотреть вывески, сделанные 3-4 года назад и оценить реальное качество их изготовления.
Навряд ли полноценная рекламно-производственная компания сможет нормально функционировать, если она находится в офисном комплексе класса «А» в центре города. Чаще всего полноценная компания находится в пром-зоне и имеет на территории собственные производственно-складские помещения. Настоятельно рекомендуется посетить производственные помещения компании, к которой вы более всего склоняетесь. Во-первых, убедиться, что это действительно производственники, а не посредники. Во-вторых, оценить степень порядка на производстве: практика показывает, что фирмы, в производственном цехе которых царит хаос, рабочие столы совмещены с обеденными, по углам лежит куча обрезков материалов и старых световых коробов, редко делают качественные вывески;
Очень важным критерием качества исполнителя, по которому можно оценить качество будущей вывески - четкое понимание того, что, из чего и как будет сделано. Причем это понимание изложено в письменном виде, например, в виде типового технического задания (ТЗ), которое прикладывается к коммерческому предложению или договору. Если заказчику нужна недорогая вывеска, то в техническом задании будут указаны недорогие материалы, если дорогая - то дорогие. Чем более проработано техническое задание, тем больше уверенность, что исполнитель знает, что делает. Разумеется, отсутствие такого технического задания еще не говорит о непрофессионализме исполнителя, однако можно с уверенностью утверждать, что проработанное ТЗ является неплохой защитой от фирм, в которых не знают, например, что профиль Elkamet нужно приклеивать к лицевой части букв, не смотря на то, что он садится довольно плотно.
От момента первого звонка подрядчику до получения паспорта рекламного объекта на руки обычно проходит от трех недель до трех месяцев. Все это время придется контактировать с менеджером рекламно-производственной фирмы и от качества и адекватности общения с ним, будет зависеть то, насколько комфортным окажется заказ вывески, и как в дальнейшем будут решаться вопросы возможного гарантийного обслуживания. Выбирайте приятных в общении людей, в профессионализме которых вам не приходится сомневаться!
...и не забудьте, в контакт с вашим клиентом вступает не только вывеска, но и весь остальной спектр наружной рекламы - например, красиво и правильно оформленный фасад, небольшие сувенирные изделия с вашим логотипом, размещение рекламы на биллбордах и транспорте.
В следующей статье мы расскажем о факторах, влияющих на конечную стоимость вывески.
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: