Продолжается рекламная кампания одного из крупнейших торгово-развлекательных центров города Красноярска «Торговый Квартал на Свободном». Кампания стартовала в феврале 2009 года на экранах компании «Ориентир-М». Размещение преследует несколько целей:
ü Привлечение клиентов в ТК за подарками для любимых в праздничные дни февраля и марта (в ролике были показаны якорные операторы такие как ЛЕ РОЙ, Carlo Pazolini, Л’Этуаль)
ü Увеличение посетителей в детский центр Сrazy Park, Food зону, Кинокомплекс «КВАДРО фильм»
ü Отстройка от конкурентов, за счет выбора не стандартного вида носителя
ü Повторные покупки/ Удержание клиентов/ Возвращение клиентов, благодаря напоминанию о себе.
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: