Можно много спорить о том, какой вид рекламы наиболее эффективен. Однако исследования специалистов говорят сами за себя.
По данным Международной ассоциации сайнмейкеров — International Sign-Makers Association (ISA), 49% покупателей, пришедших в магазин, уверены, что их привлекла вывеска. Более того, 17% посетителей, которых исследователи застали за шоппингом, вообще не планировали поход в магазин. «Увидел вывеску и зашел».
Таким образом, одним из важнейших факторов спроса на Вашу продукцию является яркая, привлекательная вывеска:
Хотелось бы дать несколько рекомендаций, которые могут помочь при заказе макета вывески:
Для того, чтобы вывеска выделялась необходимо рассматривать ее не саму по себе, а в контексте общего вида улицы, частью которой она станет. Для примера, если рядом будут располагаться вывески, в цветовой гамме которых доминируют спокойные цвета, то хотя бы фрагмент Вашей должен быть броским, ярким.
Необходимо помнить, что вывеска — неотъемлемая часть фасада и должна соответствовать стилю, в котором он выполнен. На современном здании никогда не будет хорошо смотреться даже очень красивая вывеска, украшенная старинной ковкой.
Текстовая часть вывески не должна быть перегруженной, не стоит перечислять на ней весь ассортимент товаров. При этом вывеска должна быть информативной и соответствовать тому заведению, над входом которого ей висеть.
Стоит избегать цветовой перегруженности и наличия большого количества разнообразных элементов.
Всегда помните о том, что макет без продуманного технического описания (перечня материалов и технологий) не более чем красивая картинка. Обязательно запрашивайте максимально подробно все технические характеристики.
Красивая качественная вывеска оправдает вложенные в нее время и деньги. Ведь она — сотрудник, который работает на Вас круглосуточно и не требует прибавки к зарплате.