Банк «УралСиб» запустил масштабную рекламную кампанию на 20 единицах электротранспорта г. Красноярска, задействовав как троллейбусы, так и трамваи. Качественно сделанная реклама на транспорте давно показала свою эффективность.
На бортах представлен новый тариф потребительского кредитования физических лиц – Кредит «Удобный».
Сложно не заметить данную рекламную кампанию:

Во-первых, в качестве рекламоносителя был выбран именно чистый (даже в слякоть) электротранспорт, который за счет своей ненавязчивости и мобильности обеспечивает максимальный охват целевой аудитории;
Во-вторых, при создании макета использовались насыщенные цвета – глубокий синий и белый. На фоне серого города, просыпающегося после зимы, это отличное решение, привлекающее максимум внимания.
Рекламная кампания продлится всего один месяц, но эффект будет обеспечен благодаря большому количеству единиц.

Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: