+7 (391) 205-05-66

Московская сеть сделала свой выбор

21 апреля

С апреля в Красноярске стартовала новая рекламная кампания крупнейшего бренда бытовой техники – «Эльдорадо». Изучив маркетинговые исследования, проведенные столичной исследовательской компанией «Эспар-Аналитик», у представителей московской сети не осталось сомнений - свою рекламу они разместят на светодиодных экранах РА «Ориентир-М», так как светодиодные экраны успешно сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы.

        

Наружная реклама на экранах позволит рекламодателю информировать своих потребителей о новых акциях в самых престижных районах Красноярска, на самых перегруженных улицах, с высокой плотностью транспортного и пешеходного потоков. Речь идет о перекрестках улиц Маркса-Вейнбаума и П.Железняка-Аэровокзальная. Благодаря своему местоположению экраны РА «Ориентир-М» гарантированно попадают в постоянное поле зрения, как самой обеспеченной части населения города, так и людей со средним достатком, что обеспечит реальную эффективную отдачу вложенных в рекламу денег.

Список новостей
Заказов: 0