Осенний сезон 2011г. в наружной рекламе в разгаре. Для продвижения новых коллекций в Красноярске, а также извещения о распродажах, партнеры Ориентир-М все чаще и чаще стали использовать, помимо обычных щитов 6х3, крупные нестандартные форматы – такие как призматроны размером 3х12 или 5х9, а также настенные панно на зданиях и отдельно стоящие. Использование подобных форматов выгодно выделяет рекламодателей среди своих конкурентов, позволяя тем самым укрепить свои лидерские позиции. Кроме этого, нестандартные большие размеры и размещенное яркое изображение привлекает к себе больше внимания, нежели стойки 6х3. Тем самым увеличивает узнаваемость и доверие к торговой марке и бренду.


Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: