Как показывает практика, рекламодатели предпочитают работать с проверенными, надежными компаниями, входящими в число лидеров. При выборе рекламного агентства рекламодатели обращают особое внимание на опыт компании, профессионализм отдела продаж, уровень сервиса, качество и спектр предоставляемых услуг.
Примером отлаженных партнерских отношений может служить наше долгосрочное сотрудничество с холдингом «Российские мясопродукты». В марте 2013 года стартовала рекламная компания в поддержку обновленной торговой марки «Мясоделов». Конструкции 6х3, в том числе и призматроны, компании «Ориентир-М» с рекламой «Мясоделов» можно увидеть на основных автомагистралях по всему городу.
Особенностью новых колбас этой марки является использование только натуральных ингредиентов и исключение компонентов с Е-индексом. Ассортимент из 9 наименований колбасы включает вареные, полукопченые и варено-копченые колбасы.
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: