Ориентир-М. Реклама в Красноярске.

Телефоны: (391) 236-10-11, 236-47-05

Адрес: 660012, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр. 2

English


тел.: +7-391-25-25-660, +7-391-236-10-11
email: fasad@orientir-m.ru

Световые короба

Световые короба или лайтбоксы – объемные рекламные конструкции с внутренней подсветкой. Их довольно часто можно видеть как на улицах города, так и в торговых помещениях или развлекательных заведениях, ведь сегодня это один из наиболее популярных видов рекламной продукции.

Данные изделия внешне хорошо смотрятся, благодаря разнообразию возможных вариантов дизайна прекрасно дополняют другие рекламные элементы и могут использоваться для оформления вывесок и витрин, размещаться в фойе кинозалов, выставочных центров, на крышах и фасадах зданий и т.д. Одним словом, лайтбоксы – практически универсальное рекламное средство, но самое главное, они отлично справляются со своей основной задачей – привлечь внимание потребителя.

Стоит заметить, что изготовление световых коробов не так просто, как может показаться на первый взгляд. В зависимости от условий эксплуатации, температурных параметров и климатических условий применяются те или иные материалы и варианты подсветки. Кроме того, как и любая другая наружная реклама, световой короб должен быть прочен и стоек к механическим повреждениям.

Световые короба бывают нескольких видов:

Прямоугольные световые короба. В качестве вывески часто используются прямоугольные световые короба площадью до нескольких квадратных метров. Световые короба делают из алюминия, вспененного пластика (ПВХ) или композита. В зависимости от размеров, бюджета и места, где будет находиться: на улице или в помещении.

Световые короба сложной формы. Световые короба сложной формы смотрятся гораздо интереснее и привлекают больше внимания. Изготавливаются они, как правило, так же, как и объемные буквы — по технологии ALS, склейки и т. д.

Интерьерные световые короба. В связи с тем, что такие короба предназначены для обозрения с небольших расстояний (около 1 метра), для их изготовления используют декоративные алюминиевые профили, в т. ч. с меньшей шириной, более тщательную обработку стыков и маскировку креплений, а также печать рекламного изображения с более высоким разрешением.

Двусторонние световые короба. Лицевые панели устанавливаются с обеих сторон светового короба. Сам световой короб располагается перпендикулярно потоку зрителей. Чтобы обеспечить оптимальное расстояние от ламп подсветки до лицевой панели, для изготовления боковины используют более широкие профили.

Как определиться с необходимым типом светового короба

Существует множество разнообразных типов рекламных панелей, как же выбрать тот, который вам нужен? Для достижения необходимого результата, руководствуйтесь следующими критериями:

  • Определите цель рекламы. Либо это реклама конкретного магазина или товара, либо вывеска должна служить для привлечения новых клиентов, а может быть вы хотите раскрутить уже имеющийся бренд, чем хотите расширить свою клиентуру. Бывают и другие цели. Главное, чётко определиться, какой результат вам нужен.
  • Место размещения светового короба. Вы можете заказать очень красивый лайтбокс, сделанный по самым последним рекламным тенденциям, но разместить его в таком месте, что он просто будет плохо/недостаточно виден потенциальной целевой аудитории. И, напротив, можно разместить невзрачный короб, но в таком месте, что он будет бить прямо в цель потенциальному клиенту.
  • Замена комплектующих короба. Желательно заранее определиться, как часто в будущем следует осуществлять замену короба, его комплектующих, и будет ли в этом необходимость.
  • Бюджет рекламной кампании. Заранее обсчитайте все средства, выделенные на рекламную кампанию.
  • Выбор материала. Безусловно, обращайте внимание на материалы, из которых производят световые короба. Во-первых, лайтбоксы из качественных материалов гораздо эффективнее смотрятся, во-вторых, они гораздо надёжнее и долговечнее.

Совет: как правило, световые короба раскрывают свою суть и оказывают максимальный эффект в тёмное время суток. Поэтому, чтобы оценить эффективность вывесок и выбрать подходящую, достаточно пройтись по городу ночью и «отобрать» более привлекательные. Игра с объёмом, цветом, тенями, нестандартность форм, фигурность панелей – вот что больше всего привлекает внимание людей.

Нотариус нотариус Козьменко Вера Геннадьевна Подробнее
Cookbook кулинарная школа «Cookbook» Подробнее
Кристофер «Кристофер» — официальный торговый и сервисный представитель концерна KARCHER в России Подробнее
Радуга цветов Сеть цветочных магазинов «Радуга цветов» Подробнее
Прованс Прованс, салон красоты Подробнее
Мир красок Мир красок, ООО Красхимресурс, официальный представитель Dulux, Pinotex, Hammerite. Подробнее
Бархатный сезон Бархатный сезон, SPA-wellness центр Подробнее
Antonella магазин Antonella Подробнее
KARCHER «Кристофер» — официальный торговый и сервисный представитель концерна KARCHER в России Подробнее
Тройка диалог Тройка диалог Подробнее
Город мастеров Город мастеров Подробнее
12