Ориентир-М. Реклама в Красноярске.

Телефоны: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Адрес: 660012, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр. 2

English


Руденко Дмитрий
тел.: 236-10-11
email: fasad@orientir-m.ru

Изготовление вывесок в Красноярске

За 20 лет работы на рынке фасадной рекламы города и края компания «Ориентир-м» заняла лидирующие позиции в области изготовления вывесок и световых коробов. За это время нами разработано и воплощено в жизнь более 2 000 проектов, среди которых такие известные, как крышные установки «Ауди», «Красмаш», «Пикра», «МТС» и другие.

 

 
 

Для того, чтобы успешно и с надлежащим качеством выполнять как сложные, так и самые простейшие заказы, необходимо иметь мощную производственную базу по изготовлению вывесок. Сейчас в компании «Ориентир-М» работают несколько производственных цехов и участков:

  • Проектно-дизайнерский участок;
  • Сварочный цех;
  • Сборочный цех;
  • Монтажный участок;
  • Транспортный участок;
  • Дизайнерская служба.
Современная техника, высокий профессионализм персонала и богатый опыт работы на рекламном рынке гарантирует клиентам высокий уровень решения всех поставленных задач.

Нашими партнерами являются: Строительная компания Сибиряк,  «Красноярский завод цветных металлов», «Сибирская генерирующая компания» , «МРСК Сибири», «БИНБАНК», «Восточный экспресс банк», банк «Русский стандарт», «Газпромбанк», сеть фитнес центров «World class», сети ресторанов: «Якитория», «Короли и капуста», «Перцы», «Руки вверх», «Перцы», ТК «На Свободном», «Российские железные дороги», гостиницы «Красноярск», «Амакс» и др.

У нашей компании есть опыт в производстве конструкций на любой вкус и бюджет. Предлагаем вам примеры фасадной рекламы в различных ценовых категориях.

Для изготовления световых вывесок компания «Ориентир-М» использует различные технологии, среди них: «неон», «светодиоды» «световые короба» и пр. Ниже приводятся плюсы и минусы самых распространенных технологий.

Плюсы и минусы различных типов источников света

Неон:

Неон – одна из самых известных технологий световой наружной рекламы. Производство неоновой рекламы существует почти 100 лет. За это время вывески из неона доказали, что они могут использоваться в качестве основной рекламы благодаря своей яркости и богатству цветовой палитры. Как только наступает вечер, неоновые вывески сразу видны в городе. Их отличает разнообразие идей и сложность элементов. Источником света является светящийся газ, помещенный в трубки. 

Плюсы:

  1. Можно изготовить элемент любой сложности, что позволит воплотить в жизнь Ваши самые смелые идеи дизайна;
  2. Неоновые трубки являются наиболее ярким источником свечения по сравнению с другими технологиями. Неон незаменим в применении на объектах, которые расположены выше 15-20 метров от земли;
  3. Большая цветовая палитра.

Собственное неоновое производство — гарантия цены-качества в сжатые сроки. А, так же гарантийное и пост гарантийное обслуживание.

 

В данной вывеске использовано два вида применения неона: «Евросеть» - закрытый неон и открытый неон - это элементы «полосы» и «человек» -открытый неон. Применение разных технологий предает конструкции более стильный и модный вид.
В вывеске кафе «Чао» применена технология «контражур» с использованием неона

За 15 лет наши технологи, конструктора и производственники накопили большой опыт работы с данной технологией и выявили следующие минусы и особенности данной технологии:

  1. Сложный электромонтаж (необходимость установки значительных по размеру трансформаторов);
  2. Плохо работает в морозы: при минус 30 градусов и ниже (ртуть конденсируется - в результате у объекта менее яркое свечение);

Меньший ресурс работы по сравнению с технологией, применяющей в качестве источника света светодиоды.

Светодиоды:

По мнению ведущих мировых производителей в ближайшие годы светодиодные технологии, благодаря своей яркости и энергоэкономичности, займут ведущее место в сфере светового оформления фасадов, наружного освещения, а также интерьеров. Диод представляет собой излучающий световой прибор с одним сверх ярким светодиодом внутри влагозащищенного и пылезащищенного корпуса с линзой. Диод легко монтируется , разработан с целью использования в декоративной подсветке в рекламе. Отливается лёгкостью монтажа за счет специальных пружинных креплений. Этот миниатюрный яркий диод имеет встроенную микросхему. Диоды соединяются между собой по параллельной схеме при помощи монтажных проводов, могут работать в динамике (контролер с любым эффектом)

Плюсы:

  1. Простой электромонтаж. Стоимость монтажных работ дешевле по сравнению с неоновой рекламой;
  2. Снижение температур не влияет на яркость объекта;
  3. Большой ресурс работы;
  4. Небольшое энергопотребление.

 

Вывеска ресторана «Короли и капуста» - светодиоды с технологией «Закрытые диоды»

Минусы:

  1. Вывески, выполненные по данной технологии, светятся менее ярко, чем объекты с использованием открытого неона.
  2. Использование технологии «открытые диоды» дает дисперсное свечение.

Лампы Дневного Света (ЛДС):

Люминесцентные лампы широко используются в наружной рекламе при изготовлении световых коробов. Самый популярный вид исполнения вывесок и других видов наружной рекламы. Рекламные световые короба нашли применение в разных областях наружной рекламы, они составляют основу фирменного рекламного оформления фасадов. Световые короба незаменимы при создании яркой и заметной вывески – подобная реклама хорошо заметна по ночам. Люминесцентная лампа (лампа дневного света) представляет собой газосветную ртутную лампу со стеклянной колбой цилиндрической формы. Внутренняя поверхность колбы покрыта специальным составом – люминофором, флуоресцирующим под влиянием ультрафиолетового излучения, создаваемого электрическим разрядом в парах ртути внутри колбы. 

Плюсы:

  1. Яркость свечения;
  2. Невысокая стоимость комплектующих;
  3. Простой электромонтаж;
Световые короба – «Модис» и «Космик» на ТЦ «Планета»
Световой короб напрорез - «Модис». Короба по подобной технологии «Татум», «Ин сити» - все в ТЦ «Планета»

Минусы:

  1. Плохо запускаются в морозы (при температурах ниже минус 30 С)
  2. Короткий ресурс работы (требуют частой замены);
  3. Сугубо целевое применение (световые короба).

Кроме того, Компанией «Ориентир-М» применяются и новые материалы в изготовлении фасадной рекламы.

Если раньше для изготовления вывесок, объемных букв и элементов применялись традиционные пластики и акрил, то в 2009 году были сделаны вывески с применение стальных букв. Лицевая часть и боковины таких букв скрепляются пайкой. Такая технология увеличивает срок службы изделия в несколько раз.

Компания «Ориентир-М» предоставляет 1 год гарантии на произведенную продукцию. Все материалы сертифицированы.

Телефон отдела «фасадной рекламы» 8 (391) 269-54-02