English
|
|
|||
Как известно, реклама способствует продвижению новых товаров и услуг на потребительском рынке. А между тем, наружная реклама, во всех ее проявлениях, начиная с вывески и заканчивая рекламой на транспорте, является на сегодняшний день наиболее действенной с точки зрения ее восприятия потребителями. Наружная реклама имеет широчайший охват, соответственно, максимальное количество контактов с потенциально заинтересованными людьми. А, кроме того, 80% информации человек лучше всего воспринимает глазами. Наружная реклама занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать свой товар или услугу более узнаваемыми и востребованными. Не стоит забывать и о том, что стоимость одной тысячи контактов при размещении наружной рекламы достаточно часто в насколько раз меньше стоимости тысячи контактов при размещении иных видов рекламы. При этом сразу же стоит заметить, что при размещении рекламы в печатных средствах массовой информации количество контактов резко ограничено тиражом издания. Не лучше обстоит дело и с рекламой на радио и телевидении. В этом случае виновником ограниченности аудитории является не малое количество зрителей и слушателей, а их отношение к рекламным блокам. Как показывают социологические опросы, большинство потенциальных клиентов не видят очень многие рекламные ролики только потому, что во время рекламных блоков они переключают канал. При этом многие социологи отмечают, что у большинства телезрителей и радиослушателей это действие происходит на уровне подсознательного рефлекса. Именно этот факт позволяет утверждать, что наружная реклама в ряде случаев является незаменимым маркетинговым инструментом, с помощью которого вы сможете донести свои предложения до заинтересованных в них лиц Наружная реклама продолжает оставаться привлекательным и эффективным средством коммуникации с потребителем. Конфигурация распределения бюджетов по наиболее весомым товарным категориям претерпела некоторые изменения по сравнению с 2012 годом. Наибольшую долю (15,4%), как и прежде, занимает категория «Автомобили, сервис». На второе место вышла товарная категория «Недвижимость и строительство». Ее доля в бюджете наружной рекламы увеличилась на 3,1% и составляет 15,3%. Следующими по значимости стали товарные категории «Оптово-розничная торговля» (14,7%) и «Туризм, развлечения» (9,9%), увеличившие свою долю на 0,3% и 1,2% соответственно. Товарные группы «Финансовые услуги и банки» и «Услуги связи, средства связи», напротив, продемонстрировали отрицательные темпы роста, что привело к снижению их доли в общем объеме затрат рекламодателей. Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам в среднем по России за 2013 год составила 77,8%, что на 2,0% выше аналогичного показателя 2012 года. Щиты 6х3 остаются наиболее востребованным форматом наружной рекламы: они показывают самую высокую долю проданных поверхностей(82,0%). И так , давайте выделим основные плюсы наружной рекламы:
Наружная реклама для рекламодателя в первую очередь - это канал коммуникаций со своим конечным потребителем посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях, средство решения целей и задач рекламных кампаний. С условиями
размещения можно ознакомиться у специалистов отдела продаж Рекламного Агентства
«Ориентир-М» или на сайте orientir-m.ru.
Для того, чтобы обеспечить эффективное вложение
средств в наружную рекламу, нужно выбирать надежных проверенных операторов,
зарекомендовавших себя на данном сегменте рынка, имеющих право на установку и
размещение рекламных конструкций. |
||||
© «Ориентир-М»
660111, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр.2
Офис-менеджер: +7-391-236-10-11, +7-391-25-25-666 Сетевое размещение: +7-391-205-05-66, +7-391-25-25-666, What's Up +7-983-500-02-29 Фасадная реклама: +7-391-25-25-660, +7-391-236-10-11 Сувенирное производство: +7-391-25-25-660, +7-391-236-10-11 Электронная почта: o-men@orientir-m.ru ![]() |
|