English
|
|
|||
В феврале 2012 года московская исследовательская компания «Эспар-Анлитик» провела маркетинговые исследования по оценке эффективности мест расположения светодиодных экранов в Красноярске. Необходимость проведения данного исследования возникла в связи с постоянным ростом населения Красноярска. За последние 3 года в нашем городе зарегистрировано значительное увеличение автотранспорта. А так как аудитория аудитория светодиодных экранов компании «Ориентир-М» - это в основном автомобилисты, следовательно, их рост увеличивает эффективность носителя. Одним из факторов эффективности служит показатель OTS-аудитория конструкции в сутки (количество людей, проходящих мимо данной конструкции). При оценке видеоэкранов были проведены полевые обследования протяженностей зон обзора видеоэкранов ( до трех «работающих» направлений авто и пешеходных потоков). Для каждого из «работающих» направлений, помимо учета среднесуточных объемов аудитории автомобилистов и пешеходов, оценивалась средняя скорость автомобильных потоков ( по данным сайта mail.ru) и рассчитывалось время нахождения в зоне обзора. Результаты данного исследования следующие: аудитория экрана, расположенного на пересечении ул. К.Маркса-Вейнбаума выросла более чем на 50 000 человек и равна 187 000 человек в сутки, а аудитория экрана на пересечении ул.П. Железняка-Аэровокзальная увеличилась более чем на 20 000 и составляет 72 000 человек в сутки. Для сравнения аудитория щита 3*6 расположенном в спальном районе колеблется от 2 000 до 11 000 человек в сутки. Также из-за постоянного роста автопарка зачастую ухудшается ситуациях на дорогах. Постоянные заторы на дорогах в данном случае играют положительную роль, таким образом увеличивается длительность контакта с рекламным материалом и, как следствие, увеличивается его эффективность. Так же необходимо помнить, что светодиодные экраны - это динамичный носитель. Плавная смена кадров притягивает взгляды. Известно, что визуальный контакт со статичным носителем составляет 3-5 секунд, в то время как динамика удерживает контакт в 3 раза дольше. Таким образом, используя светодиодные экраны компании «Ориентир-М» для решения маркетинговых задач, Вы получаете охват аудитории в размере 259 115 человек в сутки, при этом стоимость контакта в среднем составляет 1 копейка. Для того что бы вы могли сами оценить эффективность данного носителя, размещайте рекламу на светодиодных экранах Рекламного агентства «Ориентир-М». |
||||
© «Ориентир-М»
660111, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр.2
Офис-менеджер: +7-391-236-10-11, +7-391-25-25-666 Сетевое размещение: +7-391-205-05-66, +7-391-25-25-666, What's Up +7-983-500-02-29 Фасадная реклама: +7-391-25-25-660, +7-391-236-10-11 Сувенирное производство: +7-391-25-25-660, +7-391-236-10-11 Электронная почта: o-men@orientir-m.ru ![]() |
|