Ориентир-М. Реклама в Красноярске.

Телефоны: (391) 236-10-11, 236-47-05

Адрес: 660012, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр. 2

English


Светодиодные экраны – эффективность растет

В феврале 2012 года московская исследовательская компания «Эспар-Анлитик» провела маркетинговые исследования по оценке эффективности мест расположения светодиодных экранов в Красноярске.

Необходимость проведения данного исследования возникла в связи с постоянным ростом населения Красноярска. За последние 3 года в нашем городе зарегистрировано значительное увеличение автотранспорта. А так как аудитория аудитория светодиодных экранов компании «Ориентир-М» - это в основном автомобилисты, следовательно, их рост увеличивает эффективность носителя.

Одним из факторов эффективности служит показатель OTS-аудитория конструкции в сутки (количество людей, проходящих мимо данной конструкции).

При оценке видеоэкранов были проведены полевые обследования протяженностей зон обзора видеоэкранов ( до трех «работающих» направлений авто и пешеходных потоков). Для каждого из «работающих» направлений, помимо учета среднесуточных объемов аудитории автомобилистов и пешеходов, оценивалась средняя скорость автомобильных потоков ( по данным сайта mail.ru) и рассчитывалось время нахождения в зоне обзора.

Результаты данного исследования следующие: аудитория экрана, расположенного на пересечении ул. К.Маркса-Вейнбаума выросла более чем на 50 000 человек и равна 187 000 человек в сутки, а аудитория экрана на пересечении ул.П. Железняка-Аэровокзальная увеличилась более чем на 20 000 и составляет 72 000 человек в сутки. Для сравнения аудитория щита 3*6 расположенном в спальном районе колеблется от 2 000 до 11 000 человек в сутки.

Также из-за постоянного роста автопарка зачастую ухудшается ситуациях на дорогах. Постоянные заторы на дорогах в данном случае играют положительную роль, таким образом увеличивается длительность контакта с рекламным материалом и, как следствие, увеличивается его эффективность. Так же необходимо помнить, что светодиодные экраны - это динамичный носитель. Плавная смена кадров притягивает взгляды. Известно, что визуальный контакт со статичным носителем составляет 3-5 секунд, в то время как динамика удерживает контакт в 3 раза дольше.

Таким образом, используя светодиодные экраны компании «Ориентир-М» для решения маркетинговых задач, Вы получаете охват аудитории в размере 259 115 человек в сутки, при этом стоимость контакта в среднем составляет 1 копейка.

Для того что бы вы могли сами оценить эффективность данного носителя, размещайте рекламу на светодиодных экранах Рекламного агентства «Ориентир-М».

Заявка

Имя *:
Телефон *:
Электронная почта:
Сообщение:
Прикрепить файл (doc, docx):
Проверка:
 $$$$$    $$$$$$    $$$$$$   $$$$$$  
$$   $$  $$    $$  $$  $$$$     $$   
 $$$$$$   $$$$$$   $$ $$ $$    $$    
     $$  $$    $$  $$$$  $$   $$     
 $$$$$    $$$$$$    $$$$$$   $$      


введите, пожалуйста, число, которое вы видите сверху