Ориентир-М. Реклама в Красноярске.

Телефоны: (391) 236-10-11, 236-47-05

Адрес: 660012, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр. 2

English


Специалисты для консультации:



тел.: +7-391-25-25-666, +7-391-236-10-11, +7-391-240-69-95
email: dsr@orientir-m.ru

Типичные ошибки в наружной рекламе

  1. При подборе стоек не стоит полагаться только на свое мнение и вкус, например: «Я бы хотел арендовать у Вас этот биллборд, потому что живу рядом, когда еду на работу, проезжаю мимо него. Он мне нравится».
  2. Размещение одного и того же макета продолжительное время (более трех месяцев) на одном и том же биллборде. Со временем такой биллборд сливается с городским пейзажем, из-за этого значительно снижается эффективность рекламной кампании.
  3. Для биллбордов не годятся макеты, которые были сделаны для журналов, газет, или любого другого типа рекламы.
  4. Использование узких и тонких букв на рекламных щитах не рекомендуется. Это делает текст нечитаемым. В биллбордах должны использоваться, легко читаемые шрифты с широкими буквами.
  5. Реклама должна быть простой, понятной и доступной. Время контакта зрителя с наружкой примерно 3 секунды, а если она его привлекла – 7 секунд на прочтение текста. Каким бы заинтересованным не был потребитель, он не будет останавливать автомобиль, чтобы прочитать рекламный текст и разобраться в нём.

Данных ошибок следует избегать, т.к. их повторение приводит к снижению эффективности наружной рекламы.

Заявка

Имя *:
Телефон *:
Электронная почта:
Сообщение:
Прикрепить файл (doc, docx):
Проверка:
 {}}}}    {}}}}    {}}}}}  {}   {}  
{}   {}  {}             {} {}   {}  
 {{{{{}  {{{{{}    {{{{{}  {}}}}{}  
     {}  {}   {}  {}            {}  
 {}}}}    {}}}}    {}}}}}       {}  


введите, пожалуйста, число, которое вы видите сверху