Ориентир-М. Реклама в Красноярске.

Телефоны: (391) 236-10-11, 236-47-05

Адрес: 660012, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр. 2

English


Специалисты для консультации:



тел.: +7-391-25-25-666, +7-391-236-10-11, +7-391-240-69-95
email: dsr@orientir-m.ru

Эффективность

В наружной рекламе существует несколько основных показателей эффективности:

  • OTS (Opportunity To See – «возможность увидеть») - эффективная аудитория наружной рекламы. Количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым).

Проще говоря: OTS=72350. Это значит, что в день рекламу увидят 72350 раз/потенциальных клиентов.

  • GRP (Gross Rating Point) — это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности к общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше). Показатель GRP является базовой величиной для оценки аудитории одной рекламной поверхности, а сумма GRP рекламных поверхностей — это важнейший показатель, характеризующий объем рекламной кампании.

Проще говоря:

GRP=OTS/ численность населения города в возрасте 18 лет и старше.

Компания «Яблочный рай» планирует разместить 10 щитов. Известно, что GRP программы составило 47 пунктов. Это значит, что 47% населения города N в возрасте 18 и старше увидят рекламу компании «Яблочный рай», размещенную на щитах 3х6.

Заявка

Имя *:
Телефон *:
Электронная почта:
Сообщение:
Прикрепить файл (doc, docx):
Проверка:
 _      _   _  
|/| /| `_| |_  
|_|  | |_, |_| 


введите, пожалуйста, число, которое вы видите сверху