Ориентир-М. Реклама в Красноярске.

Телефоны: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Адрес: 660012, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр. 2

English


Полезное о вывесках… Часть 2

3. Создание дизайн-проекта вывески.

Создание дизайн-проекта лучше поручить дизайнеру из рекламного агентства, которое непосредственно занимается изготовлением вывесок. В производстве есть свои нюансы, и не все, что нарисует, скажем, дизайнер-полиграфист, можно воплотить в конечной рекламной конструкции. Дизайнер из рекламной компании учтет  в макете крепежные элементы вывески (металлконструкцию), блоки питания для подсветки и кабели электропитания - все, что максимально приблизит дизайн-проект к реальности.

·         изготовление дизайн-проекта в крупной рекламно-производственной компании полного цикла, имеющей собственную дизайн-студию.

Это стоит денег. Зачастую приличных денег. Но практически всегда эти затраты окупаются сторицей. Профессиональный дизайнер сможет уделить столько времени проекту, сколько на это необходимо и проработать эскиз до самых мельчайших деталей. Дизайн-студия компании «Ориентир-М» состоит из трех профессиональных дизайнеров, имеющих не только художественное, но и архитектурно-строительное образование. Вы можете быть уверены в том, что наши дизайнеры предложат вам несколько оригинальных и, что не маловажно, безопасных и надежных конструкций. Обычно дизайн-проект содержит два вида вывески - в дневное и в ночное время. Возможны также виды с разных ракурсов. Для более детальной проработки дизайн-проекта нередко применяется трехмерное моделирование вывески и здания. Это помогает понять, как будет выглядеть вывеска с точки зрения движущегося пешехода или водителя, при разной освещенности, с разных углов обзора.

Компания «Ориентир-М» также всегда работает и с готовыми дизайн-решениями, которые вы можете предоставить. В этом случае мы не тратим время на согласование художественных элементов, а сразу приступаем к созданию вывески, к тому, что мы любим и умеем делать хорошо.

4. Выбор подрядчика.

При выборе рекламно-производственной компании для изготовления рекламной конструкции необходимо учесть несколько факторов:

·          срок нахождения на рынке наружной рекламы.

Рекламный рынок достаточно специфичен, каждый год на нем появляются новые фирмы. Ведь перспективность работы на нем очень соблазнительна – даже самая стандартная вывеска для обычного магазина «под ключ» может стоить до полумиллиона рублей. Однако, на деле все оказывается не так просто и высокая рентабельность оказывается лишь видимостью. И вот здесь начинается самое неприятное – фирма начинает экономить на используемых материалах, на качестве выпускаемой продукции, что впоследствии может обернуться самым плачевным образом. По этой причине, доверяйте «старожилам» рекламного рынка, возраст которых составляет не менее 10-12 лет – они знают как правильно и качественно делать наружную рекламу. Плюс всегда есть возможность, руководствуясь обычно обширным портфолио, посмотреть вывески, сделанные 3-4 года назад и оценить реальное качество их изготовления.

·         расположение компании.

Навряд ли полноценная рекламно-производственная компания сможет нормально функционировать, если она находится в офисном комплексе класса «А» в центре города. Чаще всего полноценная компания находится в пром-зоне и имеет на территории собственные производственно-складские помещения. Настоятельно рекомендуется посетить производственные помещения компании, к которой вы более всего склоняетесь. Во-первых, убедиться, что это действительно производственники, а не посредники. Во-вторых, оценить степень порядка на производстве: практика показывает, что фирмы, в производственном цехе которых царит хаос, рабочие столы совмещены с обеденными, по углам лежит куча обрезков материалов и старых световых коробов, редко делают качественные вывески;

·         грамотное техническое описание конструкции компанией-подрядчиком.

Очень важным критерием качества исполнителя, по которому можно оценить качество будущей вывески - четкое понимание того, что, из чего и как будет сделано. Причем это понимание изложено в письменном виде, например, в виде типового технического задания (ТЗ), которое прикладывается к коммерческому предложению или договору. Если заказчику нужна недорогая вывеска, то в техническом задании будут указаны недорогие материалы, если дорогая - то дорогие. Чем более проработано техническое задание, тем больше уверенность, что исполнитель знает, что делает. Разумеется, отсутствие такого технического задания еще не говорит о непрофессионализме исполнителя, однако можно с уверенностью утверждать, что проработанное ТЗ является неплохой защитой от фирм, в которых не знают, например, что профиль Elkamet нужно приклеивать к лицевой части букв, не смотря на то, что он садится довольно плотно.

·         качество общения.

От момента первого звонка подрядчику до получения паспорта рекламного объекта на руки обычно проходит от трех недель до трех месяцев. Все это время придется контактировать с менеджером рекламно-производственной фирмы и от качества и адекватности общения с ним, будет зависеть то, насколько комфортным окажется заказ вывески, и как в дальнейшем будут решаться вопросы возможного гарантийного обслуживания. Выбирайте приятных в общении людей, в профессионализме которых вам не приходится сомневаться!

...и не забудьте, в контакт с вашим клиентом вступает не только вывеска, но и весь остальной спектр наружной рекламы - например, красиво и правильно оформленный фасад, небольшие сувенирные изделия с вашим логотипом, размещение рекламы на биллбордах и транспорте.

В следующей статье мы расскажем о факторах, влияющих на конечную стоимость вывески.