Ориентир-М. Реклама в Красноярске.

Телефоны: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Адрес: 660012, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр. 2

English


Полезное о вывесках… Часть 1

Наивно предполагать, что стоит обратиться в компанию, занимающуюся производством рекламы, заплатить деньги и новенькая светящаяся вывеска вашей мечты сама собой появится на фасаде в оговоренные сроки. Грамотно заказать наружную рекламу, отвечающую именно вашим ожиданиям и требованиям, не так-то просто. Попробуем разобраться, какие есть "подводные камни" и как не разочароваться конечным результатом.

1. Согласование и разрешительная документация.

В первую очередь, определитесь с самой возможностью размещения рекламной конструкции на интересующем вас здании (или территории, если речь идет об отдельностоящей стеле). Если это здание, то необходимо получить согласие собственника (собственников) и балансодержателя. Если о территории, то также необходимо получить согласие стороны, которой принадлежит данный участок, но помимо этого стоит учесть ряд немаловажных факторов, таких как: наличие по соседству линий электропередач, подземных сооружений, существующих рекламных конструкций, а также непосредственная близость к проезжей части. Все эти факторы в дальнейшем повлияют на саму возможность размещения рекламной установки в интересующем месте. Отдельно стоит отметить, что НЕ ПОЛУЧИТСЯ оформить надлежащим образом вывеску, размещенную на незаконно возведенном строении или пристройке. В нашей практике нередки случаи, когда клиент хочет разместить вывеску на каком-либо входном портале/козырьке, которого нет в плане БТИ и который изготовлен и смонтирован самовольно. Также не забудьте про все учредительные документы юридического лица, на которое будет оформляться паспорт рекламного объекта.

2. Создание предварительного задания для рекламно-производственной компании.

Необходимо изначально определить несколько основополагающих вещей, от которых будут отталкиваться специалисты по производству наружной рекламы при составлении коммерческих предложений.

·         целевая аудитория вывески.

Кто они - пешеходы или пассажиры проезжающих мимо автомобилей? От ответа на этот вопрос будет зависеть то, где будет находиться вывеска, какие будут использованы шрифты и технологии. Глупо вкладывать сотни тысяч рублей в качественную многоуровневую конструкцию с мягкой контражурной подсветкой, сделанной из полированной стали, если расчет идет на "пролетающие" мимо на скоростях под 100км/ч автомобили. Водители просто не успеют заметить этой красоты. На представителей какой социальной группы рассчитана вывеска? Магазин с итальянскими интерьерами ручной работы и салон по продаже корпусной демократичной мебели априори должны быть оформлены в совершенно разных концепциях.

 ·         бюджет.

Будет хорошо, если вы сразу же сможете озвучить подрядчику ориентировочный бюджет, который возможно потратить на изготовление наружной рекламы. Это поможет существенно сэкономить время на стадии проработки проекта и избежать создания дизайн-макетов, заведомо не вписывающихся в смету.

·         сроки.

Даже небольшая, простейшая вывеска требует оформления проектной документации - а это занимает, как правило, не менее 7-10 дней. Непосредственно изготовить вывеску можно от одной недели (простейший световой короб) до двух месяцев (сложные пространственные конструкции со сложной подсветкой). Озвучьте, сколько времени вы готовы ждать свою вывеску - если сроки поджимают, то наверняка будет возможность сделать ее быстрее, пусть и за несколько большую сумму.

В следующей статье мы расскажем об особенностях создания дизайн-проекта вывески и о том, что важно учитывать при выборе подрядчика.