Ориентир-М. Реклама в Красноярске.

Телефоны: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Адрес: 660012, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр. 2

English


Специалисты для консультации:


Анастасия
тел.: 25-25-666, 240-69-95
email: Set6@orientir-m.ru

Лилия
тел.: 25-25-666, 240-69-95
email: Set8@orientir-m.ru

Виды рекламоносителей

Пилларсы, брендмауэр, сити-формат - у любого может пойти голова кругом от изобилия терминов и названий. Для того, чтобы нам с Вами говорить на одном языке, мы решили рассказать о видах рекламоносителях направления "Сетевое размещение"

Биллборд – рекламный щит/стойка. Стандартный размер – 6х3 м. Как правило, такие щиты размещены на земле на специальных опорах, хотя в принципе они могут быть прикреплены к стене или забору. Щиты формата 3х6 - являются самым популярным форматом наружной рекламы. Первый биллборд появился в США в 1895 году. Крупные компании и фирмы стали арендовать площадь на деревянных досках для рекламных объявлений, или «Биллов», дав начало термину «биллборд». И только лишь лет через двадцать стали появляться компании, которые занимались установкой "больших досок" и сдавали их в аренду фирмам, которые желали разместить там свою рекламу.

Призматрон – рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на биллборды, реже на конструкции типа суперсайт и пиллар, так же иногда устанавливаются на фасады домов, заменяя брэндмауэры в наиболее людных местах. Эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.

Пилларсы – это отдельно стоящие трех и двух сторонние конструкции с размером рекламного поля 1,4х3м. Основным преимуществом формата 1.4х3м. является уникальное расположение конструкций: на узких тротуарах и пешеходных зонах в центральных и исторических частях города. Благодаря своему дизайну, пилларсы гармонично сочетаются с городским ландшафтом.

Преимущества:

- крупный формат в уличном окружении,

- расположение в центральных частях городов,

- внутренний подсвет.

Сити-форматы – отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта. Так называемая "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1.2х1.8м. Сити-формат обладает большим воздействием на пешеходов и пассажиров городского транспорта. Данный тип наружной рекламы направлен именно на пешеходов, потому что, в отличие от рекламных щитов 3х6, у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей.

Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. Перетяжки отличает выгодное расположение по сравнению с другими носителями, они находятся в поле зрения прямой видимости всех водителей, т.к. перетяжка расположена непосредственно над проезжей частью. Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга.

Крышные установки – эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке. Крышные установки стали непременным атрибутом города, они видны на большом расстоянии, принося известность своему владельцу. Несмотря на то, что крышные установки - достаточно дорогой вид наружной рекламы, его эффектность, яркость и солидность позволят вам приумножить вложенные средства в кратчайшие сроки.

 

Фасады или брандмауэры – нестандартные рекламные конструкции больших размеров. Большинство конструкций таких типов установлено в центре города и на самых важных и оживленных магистралях. Рекламная поверхность, расположена обычно на глухой ровной стене здания свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается.

Преимущества подобных конструкций:

1. большой размер рекламного изображения,

2. видимость рекламы на большом расстоянии,

3. возможность нестандартных решений.

Использование нестандартных рекламных конструкций позволяет добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории.