Orientir-M. Advertising in Krasnoyarsk.

Phone: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Addres: 660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov, 44 bld. 2

Русский


Юлия Лопатеева
сот.: 8-913-191-04-34
тел.: 269-54-02
email: fasad@orientir-m.ru

Наталья Казынкина
сот.: 8-908-025-32-37
тел.: 269-54-02
email: fasad1@orientir-m.ru

Entrance Groups

The first impression of your company is determined by the presentability of your office and, above all, entrance and building facade.
Elegantly and stylishly furnished entrance to a building helps to support a positive brand image. Today industrial sector offers numerous variants of its dressing.

An entrance group is a set of advertising elements making an entrance to a shop, office, trading center prominent in a special way. An entrance group should fit in with the existing architecture and create an image of a whole entity for an office, shop or building.
A sign plays an informative part in entrance group design. Three-dimensional letters made of stainless steel or plastic, and having face or back lightning serve as the most suitable solution. Neon letters manufactured using glass of different colors look great as well.

A near-door space is usually faced with panels of composite material.
Doorsteps are an outdoor extension (often covered) at the entrance to a building, which is used for entering and leaving a residential building.
An overhang is a decorative, protective and advertising element of an entrance group at the same time. It can be created in the process of facing, according to a preliminary project, or can be an independent advertising construction.
There are several types of overhangs:

  • Metal overhangs and eaves. At present, metal eaves, as well as overhangs, bear a double load. A forged overhang and eaves serve as a protection from atmospheric precipitations and sunbeams and as a decorative element at the same time.
  • Polycarbonate overhangs and eaves. Manufacture of such eaves is very popular because of their low cost and multi-functionality. A small weight of eaves made of polycarbonate panels makes it possible to construct eaves both above small area buildings, such as stairs or doorsteps of a country house, and above summer cafes and parking lots.
Сибиряк сибиряк See more
Перцы Перцы See more
Одежда для окон Одежда для окон See more
Ресторан Медео Ресторан Медео See more
Малина Малина See more
Ломбард Ломбард See more
cafe Likёr cafe Likёr See more
Ламинат-т-т ламинат-т-т See more
Жили были Жили были трактир See more
Доска почета САЗ Доска почета САЗ See more
назад 12345 вперед конец

Ориентир-М. Реклама в Красноярске.

Телефоны: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Адрес: 660012, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр. 2

English


Руденко Дмитрий
тел.: 236-10-11
email: fasad@orientir-m.ru

Входные группы

Первое впечатление о вашей компании складывается из того, на сколько презентабельным выглядит ваш офис, и, прежде всего, вход и фасад здания.
Поддержать имидж помогает элегантно и стильно оборудованный вход в здание. Современная промышленность предлагает множество вариантов его оформления.

Входная группа - это набор рекламных элементов выделяющих особым образом вход в магазин, офис, торговый центр. Входная группа должна вписываться в существующую архитектуру и создавать вид единого целого для офиса, магазина или здания.
Вывеска в оформлении входной группы играет информативную роль. В качестве наиболее подходящего решения можно использовать разнообразные объёмные буквы, изготовленные из нержавеющей стали или пластика, и имеющие лицевую или контражурную подсветку. Прекрасно выглядят неоновые буквы изготовленные с применением стекла разных расцветок.

Облицовка около дверного пространства обычно производится с использованием панелей композитного материала.
Крыльцо — наружная пристройка (часто крытая) при входе в дом, через которую осуществляется вход и выход из жилого помещения.
Козырёк - это одновременно и декоративный, и защитный, и рекламный элемент входной группы. Он может быть создан в процессе облицовки, по предварительному проекту, а может быть самостоятельной рекламной конструкцией.
Козырьки бывают нескольких видов:

  • Металлические козырьки и навесы. В настоящее время металлические навесы, как и козырьки, несут двойную нагрузку. Кованый козырёк и навес служат защитой от атмосферных осадков и солнечных лучей и в то же время являются декоративным элементом.
  • Козырьки и навесы из поликарбоната. Изготовление навесов популярно благодаря его низкой цене и многофункциональности. Небольшой вес навесов из поликарбонатных панелей позволяет вести строительство навесов как над небольшими по площади сооружениями, такими как дачная лестница или крыльцо, так и изготавливать навесы над летними кафе и парковками.
назад 12345 вперед конец