Ориентир-М. Реклама в Красноярске.

Телефоны: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Адрес: 660012, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр. 2

English


Руденко Дмитрий
тел.: 236-10-11
email: fasad@orientir-m.ru

Советы заказчику по направлению «Фасадная реклама»

Прохождение заказа по направлению «фасадная реклама» можно разделить на несколько частей:

  1. Макетирование.
  2. Согласование коммерческого предложения.
  3. Подписание договора.
  4. Приемка объекта.

Работу на всех этапах можно максимально ускорить и добиться желаемого результата, если следовать нескольким рекомендациям:

  1. При наличие у Вашей компании фирменного шрифта и логотипа желательно предоставить его в векторной программе – дизайнеру не придется тратить время на отрисовку. Также поможет сохранить время и фотография фасада (в электронном виде), на котором будет располагаться вывеска.
  2. Коммерческое предложение обычно содержит несколько вариантов изготовления одного и того же макета. Обязательно обсудите все нюансы технологий с менеджером, чтобы иметь максимальное представление о конечном продукте.
  3. Если у Вас есть готовый макет продукции, и Вы решили сделать обсчеты в нескольких компаниях, то обязательно подробно сравните сметы. Только сравнив технологии и заложенные материалы, Вы можете быть уверены, что рекламные компании предлагают один и тот же продукт. Очень распространена ошибка, когда заказчик выбирает компанию, ориентируясь только по стоимости. На самом деле, не редко, низкая стоимость говорит об упрощении технологий или отсутствии каких-то необходимых работ и материалов. В результате, Вы можете либо получить некачественный продукт, либо придется доплачивать.
  4. Заранее запрашивайте у менеджера типовой договор. Вы сможете обсудить и выяснить все спорные моменты.
  5. Если Ваша вывеска является световой, то электрики здания, на фасаде которого она будет смонтирована, должны подготовить вывод электричества. Представители рекламных компаний не имеют права работать внутри электросетей.
  6. Помните о том, что способность передачи цвета монитором компьютера ограничена. Для получения представления о точных цветах необходимо делать цветопробу (если используется полноцветная печать) и смотреть раскладки пленок (как правило это серии пленок oracal), используемых в фасадной рекламе.
  7. Если у Вас есть определенные ограничения по энергопотреблению – сразу предупреждайте об этом менеджера. Потребление каждой вывески рассчитывается индивидуально. Точное потребление можно вычислить только при наличие электропроекта. Стоит сразу отметить, что светодиоды имеют меньшее потребление, чем неон.

Выбирая тот или иной товар, мы хотим, чтобы он отвечал ряду наших требований. Я думаю, каждый согласится, что покупка должна служить долго, быть качественной, иметь эстетичный внешний вид.

Минусы дешевой продукции:

  1. Недолговечность конструкций. Как правило, дешевые материалы, применяемые иногда в вывесках, особенно ДВП или материалы с заниженной толщиной (например, пластик 3мм вместо пластика 6мм) обеспечивают короткий срок службы продукции. При перепадах температуры такие вывески «ведет», т.е. они теряют правильность очертаний, может происходить отслаивание пленке.
  2. Нетехнологичность. Иногда используются материалы, которые не подходят для выполнения той или иной функции. Объясню на примере: для уличных вывесок, размером более 4 метров в качестве подложки должна использоваться алюминиево-композитная панель : устойчива к температурным колебаниям, обладает высокой прочностью. Иногда вместо нее неопытные технологи ставят пластик, не обладающий такими параметрами и более дешевый. В итоге такие вывески обычно служат недолго и не сохраняют эстетичность внешнего вида.
  3. Несоблюдение правил монтажных работ. Надежность и безопасность монтажа обеспечивает соблюдение определенных правил: во-первых, должны быть обеспечены и рассчитаны определенные нагрузки. Эти расчеты определяют определенные затраты по металлу. Часто в дешевых конструкциях на металле стараются сэкономить. Даже не стоит говорить, к чему это может привести. Во-вторых, необходим грамотный выбор типа крепления, системы крепежа.
  4. Электрификация. Если вывеска световая, для ее продолжительной работы необходимо соблюдение правил коммуникации и изоляции. Неизолированные провода – источник коротких замыканий и возможных пожаров.